Каталог товаров
-
Сейфы
-
Шкафы металлические
-
Стеллажи металлические
-
Гардеробные системы
-
Верстаки
-
Шкафы инструментальные
-
Производственная мебель
-
Производственное оборудование
-
Скамья для раздевалок
-
Сушильные шкафы
-
ГБО
-
Картотеки
-
Медицинские шкафы
-
Медицинская мебель и изделия
-
Автоматические системы хранения
-
Ключницы
-
Почтовые ящики
-
Детские модульные стенки
-
Столы детские складные
-
Растущие парты
-
Детские снегокаты
Наши новости
30.07.2019
Сушильные шкафы «Сахара» успешно прошли испытания
Компания Промет организовала первые экспериментальные поставки сушильных шкафов в две пожарные части МЧС РФ.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Гардеробная система
Гардеробная система. Высота потолков 3 метра.
Подробная информация
Прохождение ежегодного ТО в официальном сервисном центре является платной услугой даже в период действия гарантии, стоимость услуги вы можете уточнить у специалистов сервисного центра по телефону +7(495)739-05-39 или сделав запрос по почте service@promet.ruПри ежегодном прохождении ТО в официальном сервисном центре НПО Промет гарантийные обязательства продлеваются на один год с максимальным сроком продления до 5 лет.
Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год, а при интенсивной эксплуатации (более 10 циклов открытия-закрытия в день) каждые 6 месяцев.
Для прохождения ТО Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр вашего региона.
Первое ТО необходимо провести по истечению стандартного гарантийного периода 1 год, но не позднее 13 месяцев с даты покупки (при отсутствии данных о покупке - с даты выпуска) после проведения ТО в гарантийном талоне специалистом сервисной службы производится запись о проведенных работах, что является подтверждением о продлении гарантии сроком на 1 год.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
№TO | Период времени | Описание работ, используемые запасные части: |
TO1 | Не позднее 13 месяцев от даты покупки изделия, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции |
1. Диагностика элементов питания 2. Проверка, смазка, регулировка петельного узла 3. Диагностика и регулировка ригельной системы 4. Диагностика замков |
TO2 | 24-36 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции |
1. Диагностика элементов питания 2. Диагностика замков и клавиатуры 3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания) 4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла 5. Диагностика и регулировка ригельной системы |
TO3 | 36-60 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции |
1. Диагностика элементов питания 2. Диагностика замков, клавиатуры 3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания) 4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла 5.Диагностика и регулировка ригельной системы 6. Замена замков в случае его естественного износа и/или износа ключей (степень износа определяется специалистом Сервисного Центра) |
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
свяжитесь с нами удобным Вам способом
![]() |
+7 (812) 407-38-38 +7 (812) 922-84-90 |
![]() |
info@kiwimebel.ru |
![]() |
196084, г. Санкт-Петербург Митрофаньевское шоссе, д.29, БЦ "Радуга", офис 106, первый этаж |
![]() |
Пн-ЧТ : с 09:30 до 17:30 ПТ: с 09:30 до 16:30 Сб, Вс : выходной |